Wednesday, December 3, 2014

First winter look

Necklace - Bornprettystore

Rings - Bornprettystore



Всем привет!
Вот и обещанный look, сделанный зимой :)
Теперь снег на улице не просто лежит, а официально пришла зима! Чему я очень рада! Но рада не потому что зиму люблю, а потому что, быстрее пришла - быстрее уйдет :))
Ну что ж, насчет look-а - в те редкие дни, когда природа балует нас относительно хорошей погодой ( ага, конечно, всего лишь -1 !!...) я могу себе позволить выглядеть не как снеговик, обмотанный шарфом в три слоя :) 
Разнообразить свой внешний вид зимой могу посоветовать мелочами, такими как украшения, шарфы, шапки, цвет ногтей, макияж, а вот одежду лучше выбирать потеплее, здоровье важнее всего :) Украшения в сегодняшнем образе опять с сайта bornprettystore, на всякий случай поделюсь с вами купоном на скидку - KARET10 
Всем хорошего настроения и теплой зимушки! ;)







:DD

6 comments:

  1. Маша, отличный получился лук!) И шляпка хорошо его дополняет)

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: 2015 год в чем встречать: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)
      Обязательно!

      Delete
  2. Такая милашка! Украшение понравилось. а у нас на Урале -20! Так что тебе еще повезло :)

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Ого! Ничего себе! Я бы не видержала такого :)

      Delete
  3. Люблю твои образы, Машенька
    Surprise Inside 7

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо большое! Очень приятно это читать)

      Delete