Thursday, January 15, 2015

Spring?

Jeans - River Island
Necklace - eBuy
Scarf - handmade
Top - Zara
Shoes - Plato
Coat - s.Oliver
 Всем привет!
Многовато времени прошло с моего последнего поста, сначала были холода, а потом началась учеба, пока что вхожу в нормальный ритм жизни после зимних каникул. :)
Вообще, эти зимние праздники вроде хорошее время, много отдыхаешь, проводишь время с семьей и друзьями, но, после выходных такое чувство, что нужно отдыхать от отдыха :)       Главная проблема для меня сейчас - это вставать на пары с утра, хотя когда для меня это не было проблемой? :)
Вообще, у меня на этот год очень много планов, так что пора взять себя в руки и работать! :) 
Тем более я уже не могу сваливать свою лень на плохую погоду, так как погода у нас прекрасная, как будто пришла весна, надеюсь, она останется такой надолго.

Всем прекрасного настроения и много энергии! 
Не откладывайте свои цели, начинайте к ним идти ;)






2 comments:

  1. Промотивировала ;)))
    Крутой образ!
    Нас погода тоже радует - для сибирской зимы -10- -12 вообще праздник:))) Иногда даже температура и с + бывает, что вообще нонсенс!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ReplyDelete