Tuesday, April 7, 2015

freedom

Всем привет!
Я долго не знала как назвать этот пост и тут мне пришло в голову слово - свобода.
Это простое, но очень значимое слово для каждого человека. Сейчас я отношу его к своему образу, потому что он свободный и очень комфортный, но также я хочу акцентировать внимание на свободе духа, человеческой свободе, ведь эта тема сейчас, как никогда, актуальна..
 Каждый из нас свободен - свободен в своем выборе и решениях, проблема в том, что свобода - это огромная ответственность и сейчас многим легче жить, если за них решает кто-то другой - страна, правительство, родители, не важно.. Легкий ли это путь? Да. Правильный? Каждый решает для себя.
Не знаю, почему я затронула сегодня эту тему, просто мне очень захотелось написать, что жизнь одна, нужно рисковать, идти вперед и самому строить свой путь, ведь это самое интересное. :) 
Возможно всё.











3 comments:

  1. Отличный лук!) www.elationofcreation.com

    ReplyDelete
  2. Брючки понравились)

    Присоединяйся ;)))) http://yanabaeva.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Отличные фотографии!

    ReplyDelete