Friday, April 15, 2016

Wonderful color

Jacket - SheIn
Shoes - Plato
Shorts - Vintage
T-Shirt - DIY
Backpack - Dresslily

Всем привет!

У меня долгое время лежала без дела футболка, которую я "апгрейдила". Я решила немного поэкспериментировать и сделать футболку с белыми разводами. Я взяла черную футболку, скрутила и полила отбеливателем, оставила на какое-то время и... белого цвета не вышло... :)
Я не знала с чем носить такой дивный оттенок и тут(!)  - эта куртка!!! Я поняла, что они созданы друг для друга.. :) Мне нравится, как эти две вещи смотрятся вместе, видимо, иногда стоит просто подождать.. и всё найдется. :)

Всем прекрасного настроения!











3 comments:

  1. Классный образ! Куртка - бомба) Отличного дня! www.elationofcreation.com

    ReplyDelete
  2. Куртка ооооочень классная!) И про футболку не скажешь, что хэнд-мэйд))
    Заходи ко мне)) Я спустя год таки вернулась в свой блог))
    http://yanabaeva.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ReplyDelete