Thursday, September 15, 2016

Как одеваться стильно, недорого и уникально! Главный тренд сезона...


Всем привет!

На этот пост меня вдохновил прошедший #MBKFD ( больше можно прочитать здесь ). 
После fashion days у меня появилось много идей и желаний в сфере моды.

Конечно, можно потратить много денег и просто купить дизайнерскую одежду или зайти в какую-нибудь Бершку и просто купить все, что надето на манекене. Но мы не ищем легких и дорогих путей! :)

Я люблю одеваться уникально, так, чтобы не встретить потом кого-то в такой же куртке.

Я загорелась новым трендом - аппликацией и вышивкой на одежде, чаще всего на джинсах и куртках. Особенно популярен цветочный принт.
В масс-маркете сейчас такого много, но стоит не оправдано дорого, да и неловко будет встретить другую девушку с огромным ананасом(например :)) на плече!

Первый способ сделать это самому ( что я и собиралась сделать ) - купить джинсовку или джинсы в стоке, секонде ) и купить нашивки в каком-то доме быта, "все для шитья". В Киеве их полно, я уже провела ревизию и нашла, где купить крутые и недорогие. 

Второй вариант - дело случая! Я искала в стоке джинсовку ,чтобы налепить на нее аппликаций и нашла ту, что на фото! Сразу с аппликациями да еще и такого крутого цвета!

Сделать модные джинсы с необработанными краями еще проще!
1. Берем джинсы. 2. Отрезаем штанины внизу. 3. Забрасываем в стиральную машинку.
  4. Вуа-ля!

Всем прекрасного настроения! Не бойтесь экспериментировать! Если нужны советы где что лучше посмотреть в Киеве, пишите мне в вк, постараюсь всем ответить! :)


























3 comments:

  1. Классная куртка! И очки тоже нравятся, необычные!
    Буду рада дружбе блогами и взаимной подписке www.recklessdiary.ru

    ReplyDelete
  2. Круто смотрится! Еще можно всякие нашивки на куртке пришить:)
    http://nattalankova.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Полностью с тобой согласна! Обожаю этот тренд и тоже собираюсь "сотворить" что-то свое)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete